Превед
1. Ник у меня в игре будет как и на форуме
2. Предпочитаю играть за АВ,но в интерлюде не ахти. Буду крафтер
3. В линагу играю около 6 лет.
4. Твинков качать умею.
5. Звать Альберт
6. и мне 20 лет
7. живу в Первоуральске,эт около Екатеринбурга
8. В других клана не был,сервер как бе закрыт
9. Играл я на труоф,потом playdefo.com играл
10. Результатом считаю ток хиро,которого не было. Разве что на кривых явах. На плей дефо 1 из топовых АВ.
11. От клана жажду помощь в добывании рецептов/каче. Шикарно было бы кп найти и взять в аренду спойлера (или я хз,будут ли там ресурсы продоватся). А вобще переживу и без этого,спойла саб,дестра саб и все можно.
12. Правой клац на ник и это асист.
13. TeamSpeak3 это гавно,люблю вентру,но что будет там и буду сидеть.
14. Играю я с 14:00 до 22:00 по москве
15. Именно к вам,потому что остальные темы на форуме о кланах смешные.
16. Увлекаюсь л2,учусь.
17. Квесты на епиков я все знаю.
18. И я агресивен ко всему что посягает на мое (спот,спойл с мобов).
19. Писать заявку другим цветом или жирным эт приколько,но я эт прочитал ток в конце,так что ткнул на все жирное
А по повоуд устава....
1) Налог.Налог устанавливается Лидером Клана или Казначеем с учетом текущих целей Клана. (с) - не люблю налоги и не вижу в них смысла,пускай та же плата за кх,но это легко и копейки. Ну если он есть то ладно,но вроде это уже редкость.
2) Рейды.Все игровые ценности, добытые в ходе рейдов, поступают в казну Клана, из которой наиболее активные игроки получают поощрения. (с) - Я собрал пак,убил рб,где даже не было КЛ предположим. Упало пускай ик пузо. Ниче не дам. Я понимаю еще яйца с рб или эпики,там без вопросов я даж за дропом не побегу,но если собирается пак энтузиастов,и мы убиваем рб,то упало что то на мага - отдаем магу,и т.д. С чего должны спонсироватся лентяи которые не пошли на рб я хз.